Юнлинги (вопросы)

Методика разработки roadmap

Лайфхаки

Методика разработки roadmap

Для начала скопируйте шаблон roadmap в рабочую папку своей команды







Вы проделали большую работу по поиску ЦА, ее проблемы и ценностного предложения. Вы пригласили клиентов к участию в разработке вашего продукта и собрали с них обратную связь. На базе MVP вы получили первый опыт, что работает, а что не работает. Теперь у вас есть фактология для дальнейшей работы над созданием продукта. Начнем с roadmap.


Что такое roadmap 

Roadmap - это план, который включает все аспекты развития продукта. 


Как работать с roadmap

Roadmap строится сверху-вниз от потребностей бизнеса до технической реализации: цели бизнеса => маркетинговые активности* => пользовательские истории (при необходимости, можно добавлять саги, эпики и технические истории).


Как работать с roadmap

1. План строится в несколько итераций. Сначала определите и

сформулируйте долгосрочные и среднесрочные цели, которые

планируете достичь. Цели должны быть конкретными и измеримыми

(что?, когда?, сколько? - по smart)

2. Определите маркетинговые активности, которые вам потребуется

провести? Как будете привлекать пользователей? Какие каналы

использовать? Когда начинается рекламная кампания? Есть ли

рыночные события к которым должен быть готов какой-то функционал

продукта?

3. Сформулируйте требования к будущему продукту, используя формат

эпиков (больших функциональностей, на разработку которых уйдет от

2-х недель).

3. Спроектируйте будущие релизы из эпиков. Определите порядок

реализации эпиков. По итогу у вас получится отприоритизированный

product backlog из эпиков.

4. Заполните roadmap эпиками из backlog на 2-3 последующих релиза . В

 roadmap попадают только те эпики, которые в виде гипотез были

подтверждены целевой аудиторией.